Видео как успешно продавать косметику для волос

13 Дек 2009

Спонсор выпуска - Трихология -обучение трихологии- курсы для врачей дерматологов-трихологов-
С помощью простого оборудования для диагностики кожи головы и волос, для диагностики кожи лица. Можно просто подбирать косметику для человека. Это очень помогает в продажах. Это оборудование во всю используют уже дистрибюторы Орифлейм, Ньювейс (кстати в ролике девушка Анна-дистрибютор НьюВейс) Фаберлик, Амвей, Корал Клаб, НСП и много много других млм компаний.
Предлагаю Вашему вниманию ролик:

Приобрести оборудование можно здесь, также там пройти и курсы по трихологии.

Рубрики: Дневник

feed   Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Отзывов (33) Скажите, что вы думаете

  • 1. mall  |  13 Дек 2009 в 16:05

    Смешно, как-то видео резко оборвалось и типо покупайте ) Никогда бы не купил товар с такой рекламой.

  • 2. edinorojek  |  14 Дек 2009 в 12:06

    Судя по ролику “внутри у ей неонка”. Шарлатанство.

  • 3. Юрий Зарва  |  20 Дек 2009 в 20:47

    это подсветка для диагностики кожи и волос -это обязательное условие-если не розбираешься промолчи

  • 4. Юрий Зарва  |  21 Дек 2009 в 13:22

    это ролик о возможностях прибора-а так как время на телевидении стоит дорого, что сетевики должны знать то и ролик кратенький
    grin

  • 5. edinorojek  |  23 Дек 2009 в 10:06

    И какой принцип? Не такой ли как у оскандалившегося на всю рРассею-Матушку NSPшного “Оберона”?

  • 6. Юрий Зарва  |  23 Дек 2009 в 19:29

    Арамо есДжи - ПРИНцип визуализации проблем .
    а оберон разве оскандалился ? или это Вам так хотелось бы? grin Оберон сейчас сертифицировался как мед техника и у него как и раньше с репутацией все отлично!

  • 7. edinorojek  |  24 Дек 2009 в 7:50

    Да мне бы хотелось не отмазку по типу “Арамо есДжи - ПРИНцип визуализации проблем “, а поподробнее: что там: микроскоп с неонкой, рассматривающий частички перхоти, или же сенсор, меряющий электростатику на коже, или же еще какая технология? Без объяснения я могу предположить, что единственная работающая вещь в этом аппарате - как и в Обероне - компьютерная программа, генерирующая примерный диагноз на основе вопрос-ответ, вводимый с клавиатуры.
    По поводу “Оберона”. Недавно эта штука попала мне в руки, и я провел эксперемент: сначала подцепил его к человеку страдающему конкретным заболеванием почек, и провел несколько раз тестирование. Варьируя ответы, я каждый раз получал такие дикие результаты, которые к конкретному заболеванию этого человека не имели отношения. Далее я просто взял и нацепил датчики на скелет - учебное пособие и тоже протестировал, забив анамнез от балды… Знаете, если аппарат находит отклонения у пластмассового скелета… Не может отличить живого человека от учебного пособия, то не знаю, зачем он вообще нужен. После поискал в рунете, оказывается, не один я так мучал “Оберон”: к моим выводам пришли и другие, вот навскидку:
    http://uncle-doc.livejournal.com/163341.html
    Зная “Оберон” я могу предположить, что и этот Ваш чудо-прибор - тоже самое, только с бантиком.

  • 8. Юрий Зарва  |  24 Дек 2009 в 10:36

    по поводу прибора для диагностики кожи лица и волос -в конце видео -есть телефон и ссылка на сайт, также в самом начале это поста есть ссылка на сайт. Даю еще раз ссылку на сайт по Арамо Ес Джи вот она http://krasota.natria.ru/ smile
    По поводу оберона -вот такие дилетанты как Вы которые не знают елементарных правил работы с прибором Оберон и появляются такие дурацкие выводы ) )) А ведь прибор Оберон -зарегистирирован в Минздраве и имеет все сертификаты Минздрава РФ - дальше я думаю этот разговор о том работает прибор или не работает -снят с повестки дня!
    А в свое время разводиловым было и передача голоса по проводам! ) Как голос передавать по проводам? ТЕЛЕФОН ???? Да этого не может быть!!! Это ШАРЛАТАНСТВО!!! и это буквально 100 лет назад. А история с ж\д Паровозом- это тоже разводняк- ведь как он будет ездить по рельсам -за что он будет цепляться? и это тоже 100 лет назад. А земля круглая?? ХАХАХА!!! не смешите меня и кто это сказал- Эритик- да таких как он сжигать на костре нужно ведь все знают что это Шарлатанство и земля стоит на 3 китах а они …. и т.д Это все от неграмотности -это нормально… И таких историй 1000!
    У меня была похожая история и с Арамо ЕсДжи одна тетя менеджер в годах подносила камеру к книжке (тоже учебное пособие grin ) делала снимок -прибор обрабатывал пигментацию или к примеру текстуру кожи или глубину морщин лица и она спрашивала - а что это он меряет???? какая может быть глубина морщин или пигментация у книжки grin grin
    я был в шоке легком и я даже соображал минут 5 чтобы ей ответить чтобы не обидеть даму менеджера %)))))
    Так и с Вами в данном случае с прибором Оберон.
    Люди которые общих понятий не имеют как работает прибор начинают мерять воздух и выдают такие перлы в инете )
    Можно еще аналогию привести и с млм- типа да я знаю Ваш МЛМ -да это же ЛОХОТРОН!!! и историю какую нить дичайшую а то и несколько ) ))))))) Если ВЫ сетевик профи то не мне Вам расказывать какую чушь о млм люди расказывают на встречах…. И поверьте они тоже считают это за чистую правду … eek grin
    я не знаю с какой сетевой фирмой Вы работаете -но если это БАДы-то по телеку постоянно пару раз в месяц идет заказной очерняющий их материал-и посмотришь почитаешь в инете к примеру и действительно же -бады зло и сетевой так воще кидалово и разводилово %)))) и все это на полном серьезе !!!

  • 9. edinorojek  |  24 Дек 2009 в 10:43

    Юрий, не лукавьте. В случае с Арамо ЭсДжи допустим, раз внутри “неонка”, то может показать и на пестрой картинке, обложке и т.п. что-то, Однако в случае с Обероном - что мог измерить прибор на пластмассовом черепе?

  • 10. edinorojek  |  24 Дек 2009 в 10:48

    А БАДы - не зло, они просто пустышки, на которых делают деньги. И когда это наконец дойдет до людей, я не знаю. куда пойдут продавцы Оберона.

  • 11. Юрий Зарва  |  24 Дек 2009 в 10:48

    что за неонка я понять не могу? там стоят линзы с разным увеличением и с подсветкой ….
    на пластмассовы черепе то показал что ему далбаеб подсунул то и показал? 100 % случай с менеджером выше)))) grin grin grin

  • 12. Юрий Зарва  |  24 Дек 2009 в 10:50

    а понятно про Бады …. и про Вас также, встречал я таких людей …. имеются такие .. grin grin grin а вот многие люди которые читают этот блог обратного мнения grin

  • 13. edinorojek  |  24 Дек 2009 в 10:50

    И еще, сертификаты Минздрава говорят только то, что прибор безопасен при правильном использовании, и только. О том, что он дает правдоподобные результаты, сертификаты не гарантируют

  • 14. Юрий Зарва  |  24 Дек 2009 в 10:52

    Это ВЫ правы, правда …. Это дают сертификаты Соответсвия что прибор не бьет током и безопасен и он туда попадают под кодом типа пылесоса и тд. Это да ….А сертификат Минздрава это кое что другое -что еще раз показывает что Вы батенька мягко говоря воще не бум бум в сертификатах %)))) 100% ! grin

  • 15. edinorojek  |  24 Дек 2009 в 10:55

    А почему не была распознана болезнь почек? А может ли оберон работать без наушников -) Давайте всё-же признаем, что Оберон “с датчиков” ничего не получает, а работает в нем только компьютерная программа, которая анализирует только тот анамнез, который в неё забили - экспертная система, коих и так миллион с хвостиком.

  • 16. edinorojek  |  24 Дек 2009 в 11:00

    О сертификатах на “Оберон”:
    “Среди сертификатов самым близким к медицине было Санитарно-эпидемиологическое заключение Госсанэпиднадзора, почему-то, по Челябинской области. В нем было указано, что данный прибор соответствует «Санитарным нормам и правилам устройства и эксплуатации лазеров», «Гигиеническим требованиям к видеодисплейным терминалам, персональным ЭВМ и организации работы», а также «Санитарным нормам допустимых уровней физических факторов при применении товаров народного потребления в бытовых условиях». Остальные документы вообще никакого отношения к медицине не имели.

    Юрий, Вы можете указать реквизиты “Сертификатов Минздрава” на “Оберон”?

  • 17. edinorojek  |  24 Дек 2009 в 13:32

    А вот и сертификаты на “Оберон”
    http://www.nlsdiagnoz.ru/sait/sertifikat.html
    Как видите, пресловутого “Сертификата Минздрава” Среди них нет. Юрий. зачем же Вы лжете? Как можно “строить бизнес” с человеком, который так откровенно лжет?

  • 18. Антон Шеэ  |  24 Дек 2009 в 14:22

    А какая вообще собственно разница, есть сертификаты или нет сертификатов? Принцип, на котором основана методика лечения больных (эта методика как раз и предусматривает обязательную предварительную диагностику обероном) не может быть описана техническими терминами и потому, не может найти отражения в сертификате или ином документе.

  • 19. Юрий Зарва  |  24 Дек 2009 в 16:45

    да Вы батенька ответов моих не читаете….

    а че это за сайт левый ? таких сайтов в инете по запросу Оберон - мульон и тысяча ) )))

    Вот я Юрий -а у Вас даже имени нет как спрятались за ником Единорожек - да еще и без емейла -аноним Единорожек ) ))

    Если смотреть сертификаты то лучше уж у производителя на сайте а ссылочку вот нарыл в инете http://www.ipp-nls.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=46:2008-10-24-07-47-25&catid=25:institute&Itemid=54 .
    По сертификатам это к ним на Оберон .

  • 20. Единорожек  |  25 Дек 2009 в 5:45

    Юрий, и по Вашей ссылке нет сертификата Минздрава РФ. Значит, его не существует… А вот зато полюбовался бумагами от т.н. “Иинститута прикладной психофизики”, кто не в курсе, это такое сборище шарлатанов, занимающиеся всякой псевдонаучной дребеденью - биополями и т.п. Наличие среди “сертификатов” бумаг этого “института” уже говорит о многом….
    Антон Шеэ, “если принцип не может описан быть словами, то он не может быть и воплощен в железе” (Жан Голби). Т.е. еслинельзя описать словами принцип, то как можно тогда построить прибор - без схем, чертежей, техзадания?

  • 21. edinorojek  |  25 Дек 2009 в 7:42

    Юрий, по Вашей ссылке тоже нет “сертификата Минздрава РФ”. так что, видимо, раз его нет на сайте производителя, значит нет и в природе. Зато очень порадовали сертификаты от т.н. “Института прикладной психофизики”, я поясню, что это за институт. В его штате в месте с его создателем, господином Нестеровым всего три человека, которые занимаются ничем и ным, как продажей подобных “сертификатов” на все подряд - “биополя”, летающие тарелки, телекинез. Стыдно на официальном сайте производителя вывешивать такие уж явно сомнительные документы от “института”, над которым вся Россия смется. Это, кстати, показатель, насколько можно доверять методике “Оберон-диагностики”.

    Антон, если нельзя принцип описать техническими терминами, то как тогда можно построить техническое устройство, его использующее?

  • 22. edinorojek  |  25 Дек 2009 в 8:07

    там есть бумажка, от ФС по надзору в сфере здравоохранения и соцразвития (это не совсем Минздрав) что “Метатрон” внесен в реестр изделий медицинской техники, но это просто означает, что такие товары должны реализовыватьс по особым правилам, так же особые правила растоможки и т.п. Об эффективности в диагностике это включение в реестр вообще ни говорит.

  • 23. Юрий Зарва  |  25 Дек 2009 в 8:44

    спасибо что указали свой мейл.
    Что значит не совсем?
    бумажка -это в туалете -бумажка -а здесь сертификаты государственного учреждения, который призван защищать население РФ от некачественной и опасной для здоровья продукции. Здесь же сертификаты как я вижу имеются.

    А воспитанные люди извиняются все же за оскорбления если оскорбили в пылу спора. а потом видят что сертификаты имеются.

    Минздрав как таковой организации не существует насколько мне известно , после его реорганизации Сертификаты выдает FTS.
    Согласен с Вами что ИПП -называется институтом ) умный маркетинговый ход с их стороны )
    Сертификаты и эффективность диагностики -конечно это разные вещи.
    По оберону -здесь как и везде- есть ярые сторонники метода так и его противники. И это нормально.
    знаю одно в коммерческих медицинских организациях к примеру узи одного органа начинается от 400- 500 руб и выше. И обычно на узи раскручивают -типа а давайте это и это посмотрим и в результате обходишься 2-3 тысячами рублей. получаешь на руки распечатки в которых мало что понятно и идешь на консультацию к врачу который возьмет еще 800 рублей (мин.) за прием.
    Оберон в этом плане - стоимость часа консультации врача с прибором стоит где то в районе 1500 руб (Москва). Что если учесть что диспансеризация населения у нас воще не проводится и с условиями нашей жизни за здоровьем воще никто не следит -то это очень хороший выход.
    Конечно прибор Оберон дает погрешности и не идеален , как и любой другой прибор для диагностики (точность узи к примеру - 60 -65 % ). Но это стоит своих денег.
    Опять же повторюсь -да кому то это тестирование не нравиться (единичные случаи) а большинство остается довольными. Но вы сходите в больницу увидите скоко там негатива от работы врачей.
    Об этом можно говорить долго. Просто каждый для себя выбирает свое.

    пс. из ваших слов я понял что Бады пустышки, оберон ерунда а Арамо Ес джи шарлатанство (я до сих пор не пойму что за неонка ) ) -а как ВЫ относитесь к сетевому (млм)? Как вас занесло в этот блог? )

  • 24. edinorojek  |  25 Дек 2009 в 9:42

    Юрий, Вы говорили о сертификате, а не о регистрации в реестре - это разные вещи. Сертификат отвечает за безопасность и качество, запись же в реестре просто регулирует оборот “Оберона”, как товара, потому я совсем не ошибся, искав именно сертификат, подтверждающий качество диагностики - Вы сами обэтом несколькими постами раньше и писали. Итак, сертификата все-таки нет. Согласны, Юрий? И Вы не ответили на мои вопросы: будет ли работать “Оберон” без наушников “Филипс”? И как можно определить необходимое количество БАДов, просто сыпя их в стаканчик? Я хочу, чтоб прежде чем платить, люди думали, думали, и еще раз думали.
    По поводу негатива от работы врачей. Вы знаете, когда с Вами, не дай бог, действительно что-нибудь случится серьезное, вас спасет именно врач, а не продавец БАДов. Врач за свою деятельность несет ответственность, в отличии от оператора “Оберона”. Прелставьте себе такую ситуацию: приходит чеоловек действительно с заболеванием, например с сахарным диабетом не к врачу на первый прием, а к человеку с “Обероном”. Я на 100% уверен, что правильный диагноз не будет поставлен, зато вместо лечения, будет прописаны БАДы, в итоге через некоторое время - осложнения, диабетическая кома, и дай бог, чтоб “скорая” приехала вовремя, и привезла этого человека в больницу, где “столько негатива от работы врачей”. Если же не довезет, с человека же “прописавшего” БАДы из стаканчика “Оберона” взятки гладки - он не врач, и лекарства не выписывал -БАД- не лекарство. А то, что “скорая” может недовезти. и такой горе-обероновый диагност станет самым настоящим убийцей - кого волнует, главное деньги за БАД и “диагностику” заплачены.

  • 25. Юрий Зарва  |  25 Дек 2009 в 10:08

    разговор слепого с глухим ))))) grin
    я точно так же могу высказаться раставив акценты по поводу нашей “бесплатной” медицыны и ее качества ) а также как кого спасли врачи sad Как в больницах когда привозят по скорой обязательно нужно сделать ренген и если Вас 2 раза в день привезут по скорой -2 раза сделают ренген. ВЫ не оплатите -оплатить государство больнице с кармана налогоплательщика….. Это тема бесконечна! grin
    а воще такой сертификат что Вы ищите он вообще существует??? Вот к примеру на Узи есть такой сертификат? я чето в поиске яндекса не нашел и мне выдают токо сертификаты FTS
    Насчет спасти -да спасти Да - этого ж глупо отрицать-. Но профилактики никто ж не отменяет. Какая щас культура здоровья? Нация гробит себя алкоголем(пиво, дешевые спиртные “отвертки” и т.д . и сигаретами…. )

    а все же по поводу Вашего отношения к млм?
    кстати такой профессии как сетевик не существует -тогда что эта деятельность не законна? )

  • 26. edinorojek  |  25 Дек 2009 в 10:59

    У Вас странные представления о медицине. УЗИ - строго научный метод, кстати, попробуйте сделать УЗИ пластмассовому скелету, или книжке, упомянутой Вами книжке, что получится? Уж точно ничего, в отличии от “Обеорона”, с леггостью ставящего диагнозы неодушевленным предметам. По биофизике ж Оберона я ничего внятного не нашел - почему, например, наушники надо одевать на голову, если проблемы с желудком? Может их надо поместить в эпигастральную область тогда? Кроме всего прочего, медицинская аппаратура должна проходить клинические испытания. Я вот что-то не нашел никаких сведений о применении Оберона профессионалами в условиях клиник, не значит ли это, что в случае попадания Оберона в руки прфессионалов, получится действительно эпический фэйл и конец команды Нестерова?
    По поводу профилактики - я вот веду здоровый образ жизни, мне это ничего не стоит и до сих пор здоров и радостен, хоть и живу в мегаполисе. БАДы не употребляю. Может лучше пропагандировать здоровый образ жизни, а не травить людей невесть чем?

  • 27. Юрий Зарва  |  25 Дек 2009 в 11:51

    у меня представление о медицине основанные на собственном опыте когда я с маленьким камешком попал в больницу- застрял в проходе и естественным путем не вышел-хотя были все шансы. Так вот я на личном опыте увидел что и как происходит в больнице. Не самые радушные воспоминания. Условно бесплатная медицина -когда к тебе по очереди подходят в коридоре и говорят -дай за это -дай за то. Как ренген делали пару раз -потому что положено по каким то правилам.
    Хотя да в данном случае бады не помогут! Но в других случаях они помогут. Я вот сейчас пью уролакс (это http://apteka.natria.ru/detail.php?id=77 так как не хочу снова в больницу с камнем ) .
    Узи скелету? запросто -наливаем в резиновый шарик воду и кладем туда печень к примеру телячью-вуаля диагностируем! скелет с печенью ! То и получится !
    Бады - сертифицированные Минздравом или каким органом там сейчас - там бардак походу еще тот! так вот они не травят людей (я могу говорить о продукции НСП - о других Бадах не в курсе-наверно есть и фуфел, а фуфла полным полно поддделок и в аптеках , лекарства поддельного от которого реально люди травятся).
    Это Ваше право употреблять бады или нет - многие люди употребляют.
    Я вот тоже веду здоровый образ жизни и употребляю бады. Это выбор каждого. кто то верит в бога -кто нет .
    а сколько историй что врачи -сказали в ящик -а чел начал заниматься собой и выкарабкался - и что наука и медицина ? руками разводит…
    А сколько людей залеченных докторами?
    Фармакология это бизнес -лекарства это бизнес - медицина бизнес.
    вопрос кому доверять кому нет - вопрос открытый.
    У каждого свой выбор. smile

  • 28. edinorojek  |  25 Дек 2009 в 12:06

    А сколько было историй - человек пил БАДы - всякие, и НСП, и Нутрилайт, и Тяньши - и никакого улучшения, потом пошел к толковому врачу, и…
    Юрий, Вы веедете здоровый образ жизни и пьете БАДы, я веду здоровый образ жизни, но не пью БАДы, результат у нас одинаков - оба с хорошим самочуствием, так не это ли доказывает, что БАДы суть плацебо?

  • 29. edinorojek  |  25 Дек 2009 в 12:19

    Я вот давно заметил: видишь сетевика, ищи рядом с ним обязательно какое-нибудь мракобесие. Почему-то стало нормой: МЛМ и лже-наука идут рядышком, рука об руку. Интересно, что сказал бы об Обероне недавно, к сожалению, скончавшийся Нобелевский лауреат, активный борец с лженаукой Виталий лазаревич гинзбург - светлая ему память.
    ЗЫ переслал ссылку на указанный Вами сайта преподавателю с кафедры биофизики нашего университета. Ответ получил такой: “Бред сумасшедшего!”

  • 30. Юрий Зарва  |  25 Дек 2009 в 12:25

    А скоко было такого что ходил человек по врачам ходил -а потом начал пить бады и … я ж говорю на каждую историю -есть другая история. grin
    И если все было бы гладко в традиционной медицине в поликлиниках - никто бы не искал альтернативу в коммерческих мед учреждениях!
    Результат одинаков в том что жить будем скорее всего столько сколько отведенно нам судьбой (богом и т.д) а вот качество жизни будет разным!
    я раньше также очень очень критически относился к бадам (наверно многие через такое прошли). а потом увидел эффект что называется прочуствовал .
    ну к примеру есть Бад -пчелиная пыльца в нсп - по стоимости дешевле чем я бы ее в аптеках или на рынках покупал -а качество GMP ! силу дает да и в профилактике простатита ее нужно пить весной и осенью .у кого есть такая проблема.
    Омега 3 - жирные кислоты- это типа как бы я ел каждый день рыбу семгу. и т.д.
    Здесь качество жизни можно с бадами улучшить- естесно они стоят денег. как и все другое в нашей жизни.
    так что пить или не пить - выбор каждого.
    А то что эффект плацебо Вы говорите -попробуйте примите репейник и каскару-а я Вам скажу что это от головы-ну типа плацебо эффект посмотреть - такое плацебо будет -насчет головы не знаю -а через каждый час будете сидеть на унитазе ) Какое уж плацебо. grin
    А есть люди пьют бады и ведут здоровый образ жизни- а самочуствие дерьмо ) ))) Всякие есть люди ! grin
    я вот в своем блоге по здоровью писал (да веду и такой ) что в Коломенском есть камень - и ведь работает … может плацебо может еще что то -но результат есть - просто так бы не ходили к этому камню http://angel.zarva.ru/2009/04/03/202.htm
    Кстати бады тоже нужно правильно пить (воды побольше а то ж это не химия-а без воды эффект никудышний).
    значит и млм у Вас тоже мракобесие… ? ) а почему ?
    а в бога верите или ВЫ материалист?

  • 31. edinorojek  |  25 Дек 2009 в 12:45

    Я материалист и атеист. Почему мракобесие? МЛМ - способ распространение товаров, потребительские свойства которых делают невыгодными их распространение через традиционную розницу. Как правмло из-за завышенного оотношения цена/качество они неконкурентноспособны с аналагами (представьте себе порошок SA8 от Амвей на одной полке с “Тайдом”, “Мифом” и “Ариэлем” - естественно покупатель выберет не SA8).
    Я МЛМ изучаю с 1994 года)))

  • 32. Юрий Зарва  |  25 Дек 2009 в 16:00

    млм- хм интересное наблюдение да и подход….хм… и оно также имеет место быть. я уверен что у читателей моего блога мнение просто таки полярное от Вашего )
    нада бы этот коммент по поводу стоимосить вынести в пост и послушать мнение людей по этому поводу…

    что ВЫ материалист и атеист -это многое объясньет по поводу вашей нелюбви к оберону )
    Тогда аппарат Арамо ЕсДжи Вам будет понятен- там “что вижу то и говорю” .

  • 33. Евгений Гусар  |  10 Июнь 2010 в 14:12

    Раньше в началах постов видел рекламу оборудования для тестирования кожи головы и лаца, не обращал на неё внимания. Но увидел ролик, понял что вещь нужная. В свое время когда появилсиь Обероны - таже ракция была, непонимание и отрицание. А сейчас Обероны почти во всех сетевых компаниях, работающих с БАДами. Правда про Обероны слышал что вы в Москве отходите от использования диагностик, так как в таком случае клиент доверяет врачу на диагностике а не вам. И авторитет для него - врач а не дистрибьютор. Если же самому подобрать клиенту добавки, и они ему помогут для здоровья - то неоспоримым авторитетом для него будете вы. А дальше его и к нашему бизнесу подключить можно, так как вы для него будете уже авторитет.

Ваш отзыв

*

* конфиденциально

:smile: :grin: :sad: :eek: :shock:  :???: :cool: :lol: :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll:  ;-) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen:

Разрешенный HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Адрес для трекбека  |  Подписка на комментарии через RSS


Translate My Blog into English

Календарь

Июль 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Самое свежее

Самое комментируемое

Последние комментарии

BlogService.ru hit counters

Рейтинг блогов количество читателей онлайн и всего Blogowar.ru - битва блогов Каталог блогов Blogdir.ru BlogMemes.ru Рейтинг блоговРейтинг блогов Участник Blograte.ruновый год, праздники, поздравления, сценарии нового года, каталог



Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — Zarva!


Это новый сервис Яндекса, который сейчас проходит ограниченное тестирование и регистрация в нём пока доступна только по приглашениям.